Внутренние оценочные процедуры
Самообследование доступности и открытости информации об Академии
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности Академии, а также подготовка отчета о результатах самообследования.
В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления Академии и ее филиалов, содержания и качества подготовки обучающихся, организации образовательного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также осуществляется анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых Министерством науки и высшего образования.
2023
Академия (Московский кампус) |
Внутренняя аккредитация образовательных программ
Внутренняя аккредитация образовательных программ Академии - признание соответствия образовательных программ федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования (ФГОС ВО) или образовательным стандартам, самостоятельно разработанным и утвержденным Академией (ОС), а также иным нормативным документам и требованиям в сфере высшего образования, миссии Академии, основным принципам ее деятельности в сфере высшего образования и ключевым показателям Программы развития федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.11.2022 г. N 3640-р (далее по тексту - Программа развития), Программы развития университета на 2021-2030 годы в рамках реализации программы стратегического академического лидерства "Приоритет-2030". Внутренняя экспертиза образовательных программ выполняется в соответствии с локальным нормативным актом Академии.
Анкетирование по вопросам внутренней оценки качества высшего образования
Целью проведения анкетирования является повышение качества осуществления образовательной деятельности на основе анализа сведений об уровне организации работы по реализации образовательных программ Академии.
Результаты опросов
- обучающихся об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик
- педагогических работников по вопросам оценки качества образовательной программы и подготовки обучающихся (педагогических и научных работников об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках образовательной программы высшего образования)
- работодателей и(или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц по вопросам оценки качества образовательной программы и подготовки обучающихся (работодателей и(или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образования)
Сервисы обратной связи
Для сотрудников и обучающихся Академии доступны следующие сервисы обратной связи:
Сервис «Красная кнопка»
доступен в личном кабинете работника и обучающегося, размещенном в электронной среде Академии, и создан для подачи отзывов о деятельности Академии. Функционирование сервиса осуществляется в соответствии с утвержденным Регламентом.
Сервис «Отзыв о преподавателе»
доступен в личном кабинете обучающегося, размещенном в электронной среде Академии, и позволяет студентам оценить по 10-ти балльной шкале (от 1 до 10) деятельность преподавателя, который проводит у них занятия в текущем семестре. Помимо балльной оценки студенту предоставляется возможность оставить мнение о преподавателе в текстовом формате.